О программе Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework. Paint.NET является отличной заменой редактору графических изображений, входящему в состав стандартных программ операционных систем Windows. Обладая многими мощными функциями, которые присутствуют только в дорогих графических редакторах, Paint.NET является полностью бесплатным.
Преимущества Paint.NET имеет ряд преимуществ, отличающих его от конкурентов: •программа бесплатна для распространения и использования; •оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами; •имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop; •позволяет работать с несколькими документами одновременно; •поддерживает работу со слоями; •прост в использовании.
Скачать Paint.NET Прежде чем скачивать и устанавливать программу убедитесь, что конфигурация Вашего компьютера отвечает следующим требованиям:
•Windows 7 (SP2 или выше), или Windows XP SP2, или Windows Vista. •.NET Framework 3.5 SP1. •Процессор 500 MHz (рекомендуется 800 MHz или выше). •512 MB RAM. •Разрешение экрана 1024 x 768. •Свободное пространство на диске: 200 MB и больше. •На 64-битной системе требуется 64-битный CPU и 64-битную версию Windows. Обратите внимание — Paint.NET использует жесткий диск вашего компьютера для хранения временных файлов относящихся к истории обработки изображений. Поэтому требования к размеру свободного пространства на жестком диске вашего компьютера очень зависят от размера обрабатываемого файла и операций проводимых на нем.
Для скачивания последней версии графического редактора Paint.NET воспользуйтесь следующей ссылкой:
После загрузки архива разархивируйте его и запустите инсталлятор программы.
Плагины Пакет дополнительных плагинов качаем вот здесь. Плагины вытаскиваем из папки и копируем в папку C:\Program Files\Paint.NET\Effects.
Добавлено (21.05.2011, 13:37) --------------------------------------------- Урок Paint.NET - Как нарисовать iPhone.
Всем здравствуйте, сейчас мы с вами будем делать вот такой вот iPhone.
1. Для начала нужно подготовить фон для нашего iPhone'a. Фон можно сделать каким угодно, но рекомендуется задействовать инструмент "Градиент". Я сделал так:
2. Создаем новый слой. На нем создаем закругленный прямоугольник и закрашиваем его черным цветом. Для этого используем инструмент "Прямоугольник с закругленными углами".
3. 3. Делаем обводку для нашей основы. Переходим в "Effects → Object → Outline Object". Эту процедуру нам нужно выполнить 3-и раза! Параметры для Первого раза: Radius: 1; Strength: 5; Color: R:173, G:173, B:173(ADADAD). Для Второго раза: Radius: 2; Strength: 5; Color: R:81, G:81, B:81(515151). Для Третьего раза: Radius: 1; Strength: 5; Color: R:173, G:173, B:173(ADADAD). Должно выйти так:
4. Теперь рисуем дисплей. Создаем новый слой и используем инструмент "Прямоугольник". Основной цвет нужно выставить чуть светлее основы нашего iPhone'а. Дисплей не должен дотрагиватся до боковых бортов!
6. Создаем новый слой. Теперь нам нужно нарисовать динамик. Для этого используем инструмент "Закругленный прямоугольник", но нам еще нужно включить опцию - Контур фигуры. В верхней центральной части смартфона рисуем прямогольник вот такого цвета - 252525. После чего переходим в "Effects → Object → Outline Object", параметры: Radius: 1; Strength: 1; Color: R:96, G:96, B:96(606060):
7. Нам нужно Залить область с динамиком узором.
Основной цвет примерно такой - 121212, вторичный - 404040. После заливки применяем для этой области "Размытие в движении", параметр Distance - 1.
8. Создаем новый слой. Будем рисовать кнопку. Выбираем инструмент "Эллипс", зажимаем кл. Shift и под дисплеем рисиуем идеально круглую черную кнопку.
9. Выделяем область с кнопкой с помощью "Волшебной палочки". Заливаем эту область линейным "Градиентом", как на рисунке. Основной цвет - черный; вторичный - #C0C0C0.
Чтобы создать белый эффект, нам нужно нижнюю часть нашей кнопки зарисовать небрежно "Кисточкой" и применить "Гауссово размытие", параметр Радиус - 10.
10. Рисуем для нашей кнопки белый прямоугольник. Ширина линии - 1.
11. Мы почти закончили. Нам осталось сделать эффект осветления для всего iPhone'а. Для этого создаем новый слой. Выделяем половину области смартфона по-вертикали и закрашиваем ее белым цветом.
Зайдем в пункт "Слои -> Поворот и масштаб", все как на скрине.
12. Переходим в характеристики слоя и изменяем прозрачность на 25, удаляем лишенее. Все готово.
Вы можете вставить на дисплей какую-нибуть картинку. Я сделал так:
Добавлено (21.05.2011, 13:39) --------------------------------------------- Думаю все знают как вставить картинку под блик. Не важно, что люди говорят у меня за спиной. Важно, что, когда я поворачиваюсь к ним, они молчат.
Сообщение отредактировал SHIKAMARU - Понедельник, 10.10.2011, 16:57
Упс забыл написать где пакет плагинов качать Вот здесь. Не важно, что люди говорят у меня за спиной. Важно, что, когда я поворачиваюсь к ним, они молчат.
Добрый вечер. Сейчас будем делать вот такой вот эффект замерзания для текста:
1. Создайте новый документ и залейте его черным цветом.
2. Создайте новый слой и переименуйте его в "Original Text". Далее нанесите на нем какой-нибудь белый текст.
3. Дублируем слой с текстом и переименовываем в "Crystallize".
4. К данному слою примините "Эффекты → Размытие → Раздвоение" с параметрами: Степень раздвоения 8, Расстояние 5.
А также делаем: "Эффекты → Искажение → Кристаллизация", параметр Размер 3.
5. Удаляем слой "Original Text".
6. Дублируем "Crystallize" слой, и переименовываем его в "Motion Blur". Двигаем слой вниз один раз. Применяем "Эффекты → Размытие → В движении", параметры: Угол -90 (минус 90), По центру - деактивируйте, Расстояние 30.
7. Создаем новый слой, называем его "Gradient Bars" - этот слой должен быть выше "Motion Blur" слоя!
8. На этом слое применяем: "Эффекты → Узоры → Gradient Bars", параметры не меняем. Убетитесь, что основной цвет белый, а дополнительный - черный.
9. Выберите инструмент "Перемещение выделенной области" на слое "Gradient Bars" и притягиваем градиент ближе к тексту.
10. Режим этого слоя переставляем на "Перекрытие".
11. Дублируем "Motion Blur" слой и новый слой называем "Motion Blur.Uneven".
12. Для нового слоя применяем: "Эффекты → Искажение → Кристализация", параметр Размер кристалла - 7.
А также применяем "Эффекты → Размытие → Гаусово размытие", параметр "Радиус" - 5.
13. Установите "Прозрачность" для обоих "Motion Blur" слоев на 150.
14. Создайте новый слой под "Motion Blur" слоем и назвите его - "Motion Blurs". Сделайте сведение "Motion Blur" с новым слоем, потом "Motion Blur:Uneven" сведите с "Motion Blurs".
15. Можете изменить яркость и контраст для "Gradient Bars" слоя для большего эффекта.
16. И для слоя "Crystallize" применить "Гаусово размытие", с "Радиусом" - 2.
В итоге получается:
Не важно, что люди говорят у меня за спиной. Важно, что, когда я поворачиваюсь к ним, они молчат.
1. Создаем документ, заливаем цветом 404040. 2. Создаем новый слой. Рисуем по середине окружность. Цвет 808080. Ширина линии - 20.
3. Создаем еще один слой. На новом слое рисуем окружность белого цвета. Ширина линии - 7.
4. Делаем "Гауссово размытие". Радиус - 7. 5. Объединяем все слой слои с кругами. Выделяем получненную окружность, создаём новый слой. Применяем Bevel Selection. Ставим Depth на 6. Первый цвет - белый, второй - черный. 6. Режим смешивания слоя - Разница (F4).
7. Можно подкорректировать яркость и контрастность.
8. Рисуем белую окружность на новом слое. Ширина линии - 3. Применяем свечение и градиент от верхнего левого угла в режиме прозрачности.
9. "Гауссвово размытие". Радиус - 1 или 2.
10. Объединяем все слои кроме фона. Выделяем все, что внутри окружности. Создаём слой между фоном и рамкой. Цветом B58500 заливаем выделенную область. Выделение не снимаем!!!
11. Создаем слой. На нем в той же области делаем заливку но черного цвета.
12. Правой кнопкой мыши, градиентом в режиме прозрачности сделать так (по одному разу в нескольких местах).
13. "Гауссово размытие". Параметры по вкусу. 14. Копируем желто-черный слой, проводим круговой градиент в режиме прозрачности, свойства слоя ставим на "Добавление".
15. Рисуем разметку на новом слоем белыми тоненькими линиями, деления можно сделать буквами I большими английскими, применяем свечение, проводим градиент в режиме прозрачности от середины к краю, свойства слоя - "Перекрытие".
16. Для слоя, который следующий после фона используем эффект "Monochrome Ink on Paper". Меню "Коррекция" -> "Monochrome Ink on Paper". С такими настройками.
17. Создаем слой. На нем рисуем радиус, применяем эффект "Свечение" со стандартными настройками.
18. Далее делаем "хвост" радиуса. Выделяем прямоугольную область, поворачиваем, подгоняем размер и тянем градиент. Поворачивать область можно нажатием правой кнопки мыши.
19. Убираем все что "за бортом" радара. Проводим градиент в режиме прозрачности от начала "хвоста".
20. Делаем объекты на радаре. Ставим точки белой кистью и делаем "Гауссово размытие". Если хотите можно сделать "Свечение" с теми же настройками.
21. Рисуем блик. Для этого на новом слое делаем такое выделение.
22. Закрашиваем его белым цветом. Проводим градиент в режиме прозрачности, настраиваем прозрачность слоя.
23. На слой с окружностью можно применить следующий эффект.
Наш радар готов!
Добавлено (29.05.2011, 14:20) --------------------------------------------- Цвет радара может быть любым. Зависит это от вас.
Добавлено (29.05.2011, 14:21) --------------------------------------------- Nerostalker, iPhone супер! Только фон переделать надо. Первая анимация это легко. Я её когда только учился Paint.NET делал.
Добрый вечер. Сейчас мы будем делать вот такого вот кентавра.
1. Открываем картинку с лошадкой. Создаем копию слоя. 2. Делаем такое выделение, копируем. Создаем слой между фонами. Вставляем вот так.
3. С помощью инструмента ластик на верхнем слое вот так вот стираем голову лошади.
4. Создаем слой. Вставляем нашего человека.
5. Объединяем слой с человеком и слой с лошадью без головы. Вручную дорисовываем руку (инструментом кисть). Используем эффект Smudge. У вас должно выйти так.
6. Создаем новый слой. Заливаем его цветом 001355. Режим слоя - "Умножение".
7. Правой кнопкой мыши инструментом градиент в "Режиме прозрачности" делаем так. Основной цвет - белый. Градиент - Круговой.
8. На новый слой натягиваем "мраморную" текстуру. Режим смешивания - "Перекрытие". Прозрачность - 30.
9. На новом слое делаем такой круг. Именно на месте где ранее мы сделали шаг 7.
10. Три раза повторить эффект "Свечение" для этого слоя.
11. Натягиваем светящиеся огоньки. Для них тоже эффект свечение.
12. И для луны и для звезд применяем эффект "Резкость". Радиус 6-8. Прозрачность слоя со звездами на 185. 13. Убираем ненужные звезды (с травы и с кентавра). Вот и все!
Добавлено (30.05.2011, 17:39) --------------------------------------------- И нафиг я уроки выкладываю? Никто не смотрит все равно.
Не важно, что люди говорят у меня за спиной. Важно, что, когда я поворачиваюсь к ним, они молчат.
Сообщение отредактировал SHIKAMARU - Понедельник, 30.05.2011, 17:38
2. Выбираем инструмент "Волшебная палочка". Режим выбора ставим на "Добавление(объединение)". Чувствительность на 20%. Выделяем все вокруг персонажа и удаляем.
3. Выделяем вот такую вот область. В меню "Изображения" выбираем команду "Обрезать по выделению"(Ctrl+Shift+X).
4. Используем эффект "AA's_Assistant" три раза.
5. Применяем эффект "Outline Object" с такими настройками.
6. Создаем новый слой. Передвигаем его в самый низ. 7. Используем "Эффекты - Узоры - Облака". Основ. цвет - черный, вторич. - белый. Приближение на 223.
8. Создаем новый слой в самом низу. Заливаем градиентом. Основной цвет - 7FC9FF, вторичный - 7F92FF. 9. Прозрачность слоя с облаками на 155. 10. Слой с Мармоном заливаем градиентом в режиме прозрачности.
11. Создаем новый слой, ставим выше всех. Заливаем черным. Применяем эффект "Добавление шума".
12. Применяем размытие в движении.
13. В свойствах слоя делаем так.
14. Все готово.
Не важно, что люди говорят у меня за спиной. Важно, что, когда я поворачиваюсь к ним, они молчат.