Хостинг от uCoz
Главная | Аниме онлайн | Помощь сайту! | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Информационный центр: Чат: 7 лучших пользователей:
Пользователи посетившие форум сегодня:





aya_95
Hinata-sama
Exclusive
Коноха
Эко
O4IOPik
Maya


Радио сайта:


Статистика:
пусто

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Наруто форум » Форум по интересам » Другие интересы » Cars (Все о машинах)
Cars
ZetsyДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:50 | Сообщение # 16
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 2652
Награды: 52
Репутация: 443
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
Ну чтож продолжим тему видов гонок


Итак, общепринятое название драг рейсинг-это гонки с ускорением,гонка по прямой на четверть мили или на 402 метра. В гонке учавствуют два автомобиля либо мотоциклы.Пересек линию финиша первым ты победил.В турнирных соревнованиях одерживает победу тот, кто победит всех без исключения т.е заезд, проигравший выбывает,победитель соревнуется с победителем и так пока не остануться два победителя и тот кто из двух победителей в последнем заезде в драг рейсинге победит тот и выйграет весь турнир, получит призы аплодисменты, интерес девушек и многое другое. В драг рейсинге очень много зрелищ так как он очень стремителен.Мнгновенный выброс бурлящих эмоций которые невозможно успеть переварить в мозгу, полный экстаз бешеных болельщиков для которых драг рейсинг являеться жизнью.И все это в ауре соревнования,пахнет выжженой резиной, свист тормозов, шлифовка со старта все это называется драг рейсинг. этот вид гонок влечет к участию не только обыкновенные автомобили (серийники), но и тюнингованные машины,что добавляет ажиотажа и бурю эмоций.

Что думают про драг рейсинг

Этот вид гоночных соревнований появился довольно давно.Одни думают, что драг рейсинг и его историческое начало было положено в 1948 году на специально оборудованном для этого гоночной трассе в Калифорнии в городе Голета. Другие думают, что неофициальную историю этого вида спорта можно отнести к середине 20-х годов. На ровном дне высохшего озера Мохава, которое находится в Калифорнии были организованы первые гоночные соревнования. Гонять в то время можно было на чем хочешь: главным было правило чтобы у твоего авто были колеса и двигатель. Целью гонок было разогнаться до максимальной скорости на выше упомянутом отрезке в 402 метра. Вот так четверть мили для драг рейсинга оказались самым оптимальным отрезком для наибольшего ускорения.

В то ужасное время, когда шла Вторая Мировая Война озеро, дно которого использовалось в качестве гонок драг рейсинга у экстремалов отобрали, и возвели на том месте военно-воздушную базу, и горячие тачки переметнулись на улицы Лос-Анджелиса. Добропорядочные жители были против такого громкого спорта, как драг-рейсинг. Спасение не заставиво себя долго ждать, некий Вэлли Парке организова постройку трассы, и стал основоположником драг-рейсинга. Основной расцвет такого вида спорта как драг рейсинг,начался уже в послевоенное время. Все довоенные автомобили в одночасье стали устаревшими и немодными, но очень мощными с точки зрения технической доработки,естественно они очень подешевели и стали доступными молодым людям. И Американская молодежь стремительно занялась драг рейсингом,используя довоенную технику.

С поддержкой государства, полиции молодежное движение сделало из драг рейсинга, прибыльное шоу превосходящие многие другие авто и мотто мероприятия. В настоящее время в США только в национальной ассоциации драг рейсинга около 100 тысяч активных членов, также каждый год проводяться Чемпионаты мира по драг рейсингу.


Всем пока. Я в отпуске.
 
amidamaruДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:57 | Сообщение # 17
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 3547
Награды: 98
Репутация: 385
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
Zetsy, LOL попробуйте угадать кто здесь пришел первый))))))))





Я глава клана Коноха
мой персонаж Четвертый Хокаге

Когда древняя колдунья заклинания прочтет,
Когда адский огонь крылья ангела сожжет,
Когда слепые мертвецы восстанут с древних могил,
Когда направит сатана на землю орды злых сил
 
ZetsyДата: Вторник, 29.11.2011, 11:18 | Сообщение # 18
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 2652
Награды: 52
Репутация: 443
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
amidamaru Естественно КОПЕР))))))))

Всем пока. Я в отпуске.
 
RakihiДата: Вторник, 29.11.2011, 13:28 | Сообщение # 19
Группа: V.I.P
Ранг: Элита Акацуки
Титул: Правая рука босса клана "Вонгола"

Сообщений: 2878
Награды: 350
Репутация: 1183
Статус:

Медали:
VIP
amidamaru, та, что справа)xD )))))))))))

Люблю её ^^

Сообщение отредактировал Rakihi - Вторник, 29.11.2011, 13:28
 
amidamaruДата: Вторник, 29.11.2011, 16:49 | Сообщение # 20
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 3547
Награды: 98
Репутация: 385
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
Ну что тут поделаешь комунисты не сделали ни одной нормальной машины


Добавлено (29.11.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Продолжим актуальную тему видов гонок
Перед вами один из самых хрелищных видов гонок в Америке - NASCAR

Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing), Inc — частное предприятие, занимающееся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью. Учреждено Биллом Франсем-старшим в 1947—1948 годах в Соединенных Штатах Америки, и до сих пор находится в собственности семьи Франс. Ассоциация проводит большое количество различных чемпионатов (серий). Три самых крупные серии NASCAR — NASCAR Sprint Cup Series, NASCAR Nationwide Series и NASCAR Camping World Truck Series. Серии проводятся и за пределами США — в Мексике и Канаде.


История

NASCAR ведет свою историю с 1949 г., когда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование и Франс основал санкционирующую организацию сам. С 1949 г. NASCAR проводит три чемпионата — Strictly Stock (строго серийные), Modified (модифицированные) и Convertible (открытые). Первоначально имел успех Modified, но постепенно на первые роли вышел Strictly Stock, про который говорили, что в нем участвуют те же машины, что и ездят по дорогам, и принять участие может любой желающий. Высокие призовые вознаграждения привлекали именитых пилотов, низкие затраты позволяли проявить себя новичкам. Хороший выбор трасс и разумная политика Ассоциации способствовали быстрому росту популярности. В 1959 г. появился специально построенный для гонок NASCAR огромный автодром Daytona International Speedway, а проводившаяся на нем гонка Daytona 500 стала звездой чемпионата.

Постепенно, чемпионат отходил от своей философии участия чисто серийных машин — высокие скорости и асимметричные нагрузки требовали модификаций для повышения безопасности. Поначалу даже гонщики прорезали окно в днище, через которое можно было видеть наиболее нагруженное переднее правое колесо, чтобы вовремя заезжать на смену покрышек. В 1962 г. в чемпионат пришли заводские команды, до этого поддерживавшие свои марки негласно, и началась гонка вооружений и роста скоростей. Прикрываясь определением «серийный автомобиль» компании Большой Тройки выпускали небольшие партии (в 1970 г. для участия в гонках была необходима партия не менее 500 машин) машин оптимизированных для гонок. В начале 70-х на трассы вышли машины «воздушных войн», типа Plymouth Superbird, однако Ассоциация приняла меры к недопущению дальнейшей гонки технологий и ввела специальные ограничения для подобных машин. Последовавший вскоре после этого энергетический кризис 1973 г. заставил автомобильные компании и вовсе уйти из чемпионата.

Параллельно с технологическим соревнованием компании старались привлекать на свою сторону и именитых гонщиков. Гонщики становились настоящими звездами, однако их попытки создать свою ассоциацию пилотов для борьбы за безопасность были резко пресечены Биллом Франсом-старшим — наиболее активные были отлучены от гонок, невзирая на фамилии, в том числе и сам Ричард Петти.

В 1981 г. Ассоциация полностью сменила техническую политику и теперь на старт выходили силуэт-прототипы с трубчатой рамой и лишь внешне напоминавшие серийные машины. Технические новации все больше ограничивались, а с целью уравнять участников и в вопросах аэродинамики машины теряли даже внешнее сходство с дорожными собратьями.

В 1979 г. впервые была показана в прямом эфире гонка НАСКАР — Дайтона 500 — и начался взлет популярности. Дополнительно задача облегчилась тем, что главный конкурент в автоспортивном мире Америки — CART — с 1996 г. раскололся. В 1996 г. рейтинги Дайтоны 500 обошли рейтинги Инди 500 и сейчас НАСКАР считается вторым по популярности соревнованием США, уступая лишь NFL, а самый популярный гонщик НАСКАР — Дейл Эрнхардт-младший — также является самым популярным спортсменом Америки.



Техника

Сток-кары носят имена серийных автомобилей, однако не похожи на них даже внешне. В основе автомобилей лежит трубчатая стальная рама. Заводы (сейчас это — Dodge, Ford, Chevrolet и Toyota) поставляют командам только блоки цилиндров, и некоторые другие детали — все остальное, включая каркас и внешнюю металлическую обшивку, команды строят сами.

На всех сток-карах стоят V8 рабочим объёмом 5,87 л, конфигурация которых не меняется с 60-х годов прошлого века — используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы. Коробка передач имеет четыре ступени, однако на овальных трассах передачи необходимо переключать лишь при заездах на пит-стопы и при движении под пейскаром. В 2007 году высший дивизион NASCAR начал переход на Автомобили Будущего (Car of Tomorrow). В 2007 году такие машины использовались только на коротких овалах (до 1,33мили), с 2008 года CoT используются на всех этапах.

На автомобилях Car of Tomorrow двигатели выполнены по ещё более жестким спецификациям, с фиксированным расстоянием между цилиндрами, что делает их фактически одинаковыми. Однако отдача их осталась прежней — нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л мощностью около 770 л.с.. Кузов выше, шире и длиннее (база составляет 110 дюймов или 2794мм), спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках. Ещё большее внимание было уделено безопасности, увеличены энергопоглощающие зоны, а гонщик сидит ещё ближе к центру. С введением COT на полной основе в 2008 г. появилось ещё больше противников COT. Конечно, авария Майкла МакДауэла в Техасе 06.04.08 сняла все вопросы о том, изменился ли уровень безопасности пилота в COT. Но, в то же время, проблемы с покрышками на трассе Индианаполисе Мотор Спидвей, приведшие к тому, что ассоциация приняла решение выбрасывать технический жёлтый флаг каждые 15-18 кругов, связаны именно со спецификой конструкции COT. Так же COT не смогли обеспечить одной из главных своих задач — сокращения расходов в связи с универсальностью шасси.

В 2010 г. NASCAR начала постепенно улучшать эстетический вид СОТ.Начиная с весеннего этапа в Мартинсвилле, вместо антикрыла стали использовать стандартный спойлер. В 2011 г. должен поменяться внешний вид передней части. В 2013 году, передняя часть претерпит ещё больше изменений, что даст индивидуальный вид для каждой автомобильной марки.


Добавлено (29.11.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Zetsy, Конечно драг довольно опасный вид гонок. Это ведь прямая дорога - машину уже за 150 км\ч трудно контролировать на если выжать с нее максималку любая ошибка может стать фатальной





Я глава клана Коноха
мой персонаж Четвертый Хокаге

Когда древняя колдунья заклинания прочтет,
Когда адский огонь крылья ангела сожжет,
Когда слепые мертвецы восстанут с древних могил,
Когда направит сатана на землю орды злых сил


Сообщение отредактировал amidamaru - Вторник, 29.11.2011, 17:24
 
ZetsyДата: Вторник, 29.11.2011, 17:52 | Сообщение # 21
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 2652
Награды: 52
Репутация: 443
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
amidamaru про хрелищные ты точно подметил)))))))
Я по трассе на своей 160 делал. Это писец как мотает задолбаешся ловить.


Всем пока. Я в отпуске.

Сообщение отредактировал Zetsy - Вторник, 29.11.2011, 17:55
 
amidamaruДата: Вторник, 29.11.2011, 20:36 | Сообщение # 22
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 3547
Награды: 98
Репутация: 385
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
Zetsy, я видел по телеку драг-рейсинг на мотоцикле один разогнался на свю и не удержал его начало в стороны кидать и потом упал. К счастью шлем был мотоцыклу понятное дело хана а он только себе что-то сломал.

Добавлено (29.11.2011, 20:36)
---------------------------------------------

мда смотрю на эту картинку - смех сквозь слезы





Я глава клана Коноха
мой персонаж Четвертый Хокаге

Когда древняя колдунья заклинания прочтет,
Когда адский огонь крылья ангела сожжет,
Когда слепые мертвецы восстанут с древних могил,
Когда направит сатана на землю орды злых сил
 
GaaraДата: Вторник, 29.11.2011, 20:49 | Сообщение # 23
Группа: Шиноби
Ранг: Анбу

Сообщений: 1111
Награды: 4
Репутация: 978
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
зато русские машины самые надёжные :3
 
amidamaruДата: Среда, 30.11.2011, 20:04 | Сообщение # 24
Группа: Элита Шиноби
Ранг: Элита Акацуки

Сообщений: 3547
Награды: 98
Репутация: 385
Статус:

Медали:
У вас пока нет ни одной медали.
Gaara=D, мда видел я ту надежность - подвеска словно с ДСП, несбалансированый корпус руль словно бетоном залит(какой там гидроусилитель люди) реагирует плохо двигатель устаревшей конструкции часто глохнет да и к тому же детали уже старые их никто вроде и не изготавливает уже поетому с обновкой дела фиговые

Добавлено (30.11.2011, 20:04)
---------------------------------------------
итак следующая тема тюнинг машин, загружаем самые классные фотки тюненгованых машин.
Также приветствуется и модернизация двигателя, подвески, тормоза и другие "органы"






Я глава клана Коноха
мой персонаж Четвертый Хокаге

Когда древняя колдунья заклинания прочтет,
Когда адский огонь крылья ангела сожжет,
Когда слепые мертвецы восстанут с древних могил,
Когда направит сатана на землю орды злых сил


Сообщение отредактировал amidamaru - Среда, 30.11.2011, 20:27
 
Akatsuki_legendДата: Четверг, 05.01.2012, 21:54 | Сообщение # 25
Группа: V.I.P
Ранг: Легендарный Санин

Сообщений: 4947
Награды: 70
Репутация: 331
Статус:

Медали:
VIP
закину скоро много
классная тема


Я главный шинигами "Гетей 13"
Мой персонаж Ичиго Куросаки

 
Kam1kadzeДата: Понедельник, 16.07.2012, 10:58 | Сообщение # 26
Группа: Зам.Администратора
Ранг: Каге
Титул: T0reador xD

Сообщений: 7165
Награды: 1032
Репутация: 21156
Статус:

Медали:
Очень активный форумчанин в прошлом месяце Очень популярный пользователь месяца. Комментатор месяца Лучший журналист месяца почётный пользователь сайта
Бугатти Вейрон




«Бугатти Вейрон», цена и скорость которого побили все рекорды, уже несколько лет остается в центре внимания поклонников роскошных автомобилей.

Это гениальное произведение автомобильного искусства от концерна «Volkswagen». Спорткар создан не для массового пользования, а лишь для узкого круга богатых людей. Количество выпущенных авто составляет всего лишь несколько сотен. В «Фольксваген» не старались сделать прибыль на «Вейрон». Машина призвана показать достижения научно-технического прогресса. И это получилось.

История создания

Предшественником «Бугатти Вейрон» считается «EB 18/3 Chiron». Автомобиль, названный в честь гонщика команды «Бугатти» первой половины двадцатого века Луиса Александра Широна, был впервые представлен в 1999 году на автосалоне в Токио. Двигатель W-18 мощностью 555 лошадиных сил и объемом 6.3 литра оставил приятное впечатление. Но в целом в «Volkswagen» были недовольны. «Chiron» казался роскошным автомобилем с львиным характером. Создателям же хотелось не богатого внешнего вида, а космической скорости и мощности.

Через два года в Женеве перед публикой предстал уже не роскошный «Широн», а спортивный «Вейрон», который также назван в честь гонщика команды «Бугатти», но уже второй половины двадцатого столетия, Пьера Вейрона. Поменялось не только название автомобиля. От двигателя до кузова – все было абсолютно новым. Машина получила одобрение на серийный выпуск. Но из-за чехарды в руководстве «Фольксваген», лишь осенью 2005 года появился первый серийный «Бугатти Вейрон».

Фото Бугатти Вейрон


Технические характеристики

Характеристики Бугатти впечатляют. Как уже было сказано, «Volkswagen» хотел добиться максимальной скорости. И первый же «Вейрон» побил рекорд, установив планку в 407 км/ч, правда, официально результат не зарегистрировали. Но в 2010 году на овальной гоночной трассе «Фольксваген» представители Книги Рекордов Гиннесса зафиксировали скорость 434.2 км/ч. Ее показал «Veyron Super Sport» – последняя модификация данного модельного ряда. Таких автомобилей изготовлено тридцать экземпляров. Первая пятерка машин окрашена в цвет авто – рекордсмена, остальные в другой гамме. Но развить 430 км/ч на этих автомобилях (за исключением первых пяти) не получится, так как установлены специальные ограничители скорости, не позволяющие разогнаться быстрее 415 км/ч.

Время разгона «Вейрон» также феноменальное до с 0 до 100 км/ч – 2.5 секунды, до 200 км/ч – 7.3 секунды, до 300 км/ч – 16.7, до 400 км/ч – 55.6 км/ч.

Скорость Бугатти - это не единственное его достоинство. Мощность автомобиля варьируется от 1000 до 1030 лошадиных сил (модификация 2001 года) и около 1200 (последняя модификация). Чтобы избежать недоразумений «Volkswagen» объявил мощность первого «Вейрон» 1001 лошадиная сила, второго 1200.

Коробка передач включает новую скорость за две десятых секунды. Это происходит из-за двойного сцепления. При таком принципе одна секция переключает четные передачи, другая – нечетные.

Огромное внимание «Бугатти» уделено безопасности. А именно тормозам. Спорткар оборудован углекерамическими вентилируемыми тормозными колодками и восьми-поршневыми суппортами. Также в торможении участвует антикрыло. Оно поворачивается на 70 градусов за четыре десятых секунды. Это создает аэродинамический барьер, и машина снижает скорость. Время полной остановки автомобиля с 400 км/ч равно десяти секундам. При этом «Вейрон» не «ведет», даже если водитель отпустит руль.

Чтобы разогнать «Бугатти Вейрон» до максимальной скорости требуется ключ безопасности. Его поворот подтверждает, что водитель уверен в том, что он делает. Без ключа автомобиль сможет разогнаться только до 370 км/ч.

При создании «Вейрон» возникла аэродинамическая проблема. Нужно было создать автомобиль с идеальной обтекаемостью, но при этом с высочайшей прижимной силой. Конструкторы смогли решить эту задачу с помощью подвижного антикрыла. Оно меняет высоту и угол поворота в зависимости от скорости. До 220 км/ч антикрыло лишь слегка приподнимается и увеличивает угол. От 220 км/ч до 375 км/ч положение крыла максимально высокое, угол открытия составляет 270 градусов. В скоростном режиме антикрыло опускается в низшую точку и немного меняет градусы для улучшения обтекаемости, но во вред прижимной силе. При снижении скорости, как уже было сказано, создается подобие парашютного тормоза.

Шины создаются вручную из специальной многослойной резины. Это дает максимальную износоустойчивость, что совсем не лишнее. На высокой скорости трение настолько велико, что шины «сгорают» менее чем за час.

Салон «Бугатти» выполнен из настоящей кожи альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров. Там практически нет насекомых, это способствует идеальному виду поверхности кожи.

Пожалуй, главный недостаток «Бугатти Вейрон» – высочайший расход топлива, а следовательно низкая экологичность. В обычном режиме автомобиль сжигает сорок литров бензина за 100 километров, а в гоночном – от 100 до 120 литров.

Цена

3000000 $, 2430000 €
96 млн. рублей


Цена Бугатти сильно зависит от модификации. В среднем в Европе стоимость автомобиля начинается с полутора миллионов евро. В России эта цифра сильно вырастает. Но даже такие заоблачные цены не окупают денег «Volkswagen», затраченных на разработку и постройку «Вейрон». Интересный факт: коробка передач «Бугатти» стоит столько же, сколько «Porsche 911».

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: «Бугатти Вейрон» – самый мощный и быстрый спорткар, когда-либо созданный человеком. Он не подойдет для повседневной езды по городу. Это произведение автомобильного искусства!





Сообщение отредактировал Kam1kadze - Понедельник, 16.07.2012, 11:08
 
Kam1kadzeДата: Среда, 05.09.2012, 01:28 | Сообщение # 27
Группа: Зам.Администратора
Ранг: Каге
Титул: T0reador xD

Сообщений: 7165
Награды: 1032
Репутация: 21156
Статус:

Медали:
Очень активный форумчанин в прошлом месяце Очень популярный пользователь месяца. Комментатор месяца Лучший журналист месяца почётный пользователь сайта
SASUKE1744, Ну да.. 54


 
Наруто форум » Форум по интересам » Другие интересы » Cars (Все о машинах)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Portal-Anime.Ru © 2024 - Все права защищены. Используются технологии сайта Naruto-portal.ru