Ророноа Зоро/Roronoa Zoro   Полное имя: Ророноа Зоро  Основное прозвище: «Охотник на пиратов»  Команда: Соломенной шляпы  Положение в команде: Мечник
  Полное имя: Ророноа Зоро  Основное прозвище: «Охотник на пиратов»  Команда: Соломенной шляпы  Положение в команде: Мечник 
 Дата рождения: 11 ноября  Возраст: 19 лет  Знак зодиака: Скорпион  Рост: 178 см 
 Мечта: Стать лучшим в мире фехтовальщиком  Любит: Спать, тренироваться, катаны; белый рис, саке  Не любит: Когда его будят; теряться в пространстве  Любимый остров: Осенний  Цвет: Зелёный  Номер: 02  Пахнет: Сталью  Животное: Акула  Сейю: Кадзуя Накаи / Nakai Kazuya   Награды:
  Награды: 
 60.000.000 (после Крокодайла) 
 120.000.000 (после CP9)  Внешность:  -Черты лица: лицо резковатое, волевое. 
 -Телосложение: рослый и, после многочисленных тренировок, накаченный. 
 -Волосы: зеленые, коротко стриженные. 
 -Рост: эм, честно, не нашел (хотя может плохо искал), может, подскажет кто..? 
 -Особые приметы: таковыми можно считать темно-зеленую бандану, зеленый пояс и три катаны за поясом, а также три золотые(ли?) сережки на левом ухе. 
 -Стиль одежды: одет в белую рубашку с короткими рукавами, черные брюки и ботинки.  
Характер:  Зоро можно назвать самым спокойным и серьёзным членом команды Соломенной Шляпы. Именно он чаще всего при принятии важных решений сохраняет самообладание и контроль над эмоциями. Но при этом, команды капитана считает обязательными к исполнению, независимо от того, нравятся они ему или нет. На корабле, в основном, спит и тренируется. Имеет особенность теряться в пространстве. Главная цель Зоро – стать лучшим фехтовальщиком в мире, и он готов добиваться её любыми путями. Но когда дело доходит до друзей, может принести в жертву даже свою мечту.  Снаряжение:  Три катаны - Вадо Итимондзи, Сандай Китэцу (проклятая катана), Юбасири ( хотя на момент начала сюжета ролевой может и Сюсуй… Просто я не так много читал/смотрел, лишь до арки Скайпии, и то только начал Т_Т).  
Способности и атаки:  Необычайно силен, вынослив и ловок, владеет техникой трех мечей – санторью: две катаны в руках, третья в зубах. 
 Трех-мечевой стиль (三刀流), санторюю, атаки: 
 • Они Гири (鬼斬り, удар демона) - два меча крестом перед грудью, третий наносит удар на уровне плеча. 
 • Тора Гари (虎狩り, ловушка тигра) – Два меча на вытянутых руках на уровне третьего в зубах, при атаке делается резкий разворот для того, чтобы сила удара была более разрушительной. 
 • Санто-Рюю Оуги Санзен Секаи (三刀流奥義 三・千・世・界, Секретная атака трех-мечевого стиля: Три тысячи миров) – Два меча держаться под углом друг к другу (своего рода перевернутая пирамида) и раскручиваются во время бега в сторону противника. 
 • Тоу Роу Нагаши (刀狼流し, Кровоточащий Волк) – быстрый выпад в сторону противника, когда два меча используются для блока атаки противника, а третий для рубящего удара по животу. 
 • Татсумаки (龍巻き, Драконий Волчок) – раскручиваться вокруг своей оси вместе с мечами, создавая своего рода торнадо. Атака неимоверной силы, поэтому даже если противник может двигаться после принятия удара, то все равно будет в проигрыше из-за большой потери крови. 
 • Яки Они Гири (焼鬼斬り, Горящий удар Демона) – вариация атаки «они гири», только в этом варианте на лезвиях пляшет пламя, добавляющее силу удара. 
 • Юши Бари (牛針, Рога Быка) – серия быстрых рубящих ударов, при которых два меча выставлены вперед на подобие бычьих рогов. 
 • Газами Дори (蟹(ガザミ)獲り,Клетка Краба) – Все три меча в позиции «горизонтально и параллельно» внезапным ударом бьют вниз, создавая эффект гильотины. 
 • Хьяки-Хачи Паунд Хо (百八煩悩鳳, 108-фунтовая пушка) - Аналогичный 36-фунтовой пушке, только на этот раз для создания ударной волны воздуха используются все три меча. 
 • Карасума Гари (鴉魔狩り, Охота Ворона) – серия быстрых рубящих ударов в прыжке. 
 • Гууюки Юузуме(牛鬼勇爪, Голос храброго Демона) – мечи направлены в сторону противника, при рывке вперед сила удара намного превышает силу обычных ударов Зоро. 
 • Энбима Юунезу Они Гири (艶美魔夜不眠鬼斬り, Ночная атака бодрого Демона Очарования)- вариация «они гири», при которой мечи скрещиваются во время удара для увеличения ударной силы. Может привести к эффекту удара сразу же по нескольким оппонентам, вместо одного. 
 • Ичи Горилла (一剛力羅, Одна Горилла) – Зоро напрягает бицепсы левой руки для подготовки к атаке Нигори-Заке "剛力" (гори) подразумевает под собой «геркулесова сила». 
 • Ни Горилла (二剛力羅, Две гориллы) – Зоро напрягает не только бицепсы левой руки, но и правой. Как итог – атака в два раза сильнее. 
 • Нигори-Заке (二剛力(ゴリ)斬, Удар силы двух Рук) – После Ичи Гориллы и Ни Гориллы раскручивает мечи так, чтобы их кончики сошлись вместе во время удара оппонента, третий меч атакует под углом к рукоятке правой катаны. Интересная деталь : также название атаки можно перевести с японского как «отменное сакэ». 
 • Хйо Кин Дама (豹琴玉, Золотой Мяч Леопарда) – В прыжке раскручивается вместе с мечами, образуя подобие шара с лезвиями. 
 • Дайбутсу Гири (大仏斬り (だいぶつぎり), Порез Великого Будды) – серия горизонтальных ударов, достаточно сильных, чтобы разрубить небольшое здание. 
 • Яша Карасу (夜叉鴉 (やしゃガラス), Ночной Ворон) – раскручиваясь, устремляется к врагу в подобии торнадо, наносит серию быстрых колющих ударов, постепенно подбираясь к голове противника. Порез в форме лапки ворона – оттуда и название. 
 Девяти-мечевой стиль, атаки: 
 Техника, построенная на силе иллюзий и духовного единения Зоро со своим оружием. Техника приходит в действие при использовании Зоро «Асура», не смотря на то, что это всего лишь иллюзия, сила духа Зоро умудряется увеличить атакующую силу каждого меча в два раза. 
 • Асура (阿修羅 (アシュラ)) – в сложной битве, будучи много раз атакован, Зоро выплескивает свой гнев и недовольство в черную иллюзорную ауру, которая создает видимость того, что у мечника 6 рук и три головы (как у богини Асуры). 
 • Асура Ичибугин (阿修羅弌霧銀 (アシュラいちぶぎん), Серебряный Туман Асуры) – увеличивает как пробивную силу, так и защиту Зоро. 
 Двух-мечевой стиль (二刀流,), атаки: 
 Первоначальный стиль Зоро, которому он обучался с малых лет (в драках против Куины в додзе), менее сильные, чем санторюю-атаки, но на них уходит меньше сил. 
 • Така Нами(鷹波 , Атака Ястреба) – мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног. 
 • Саи Куро(犀回, ,Крутящийся Носорог) – мечи размещаются по бокам головы, как рога, затем Зоро начинает быстро раскручиваться на месте. 
 • Нито-Рюю Яй: Рашомон (二刀流「居合」 羅生門, Двух-мечевой стиль, специальная техника «Ударь и Вытащи» - Рашомон) – Дуальные мечи, раскрученные с неимоверной силой, во время этой атаки способны разрубать небольшие препятсвия на пути пополам. 
 • Нана-Джуу-Ни Паунд Хо (七十二煩悩鳳, 72-фунтовая пушка) – принцип 36-фунтовой пушки только с использованием двух мечей. 
 • Нигири (弐斬り, Двойной Удар) – Два меча паралелльно друг другу на вытянутых руках (кончики лезвий смотрят вправо). 
 • Тоуроу (登楼, Покорить Башню) – Два быстрых удара наносятся во время прыжка. 
 • Оутоуроу (応登楼, Ответ на покорение Башни) – Два быстрых удара наносятся во время падения (удары направлены вверх или вниз, в зависимости от обстоятельств) 
 • Хирамеки (閃, Вспышка) – Два быстрых удара наносятся с лева с размаху. 
 • Сэмон (砂紋, Рисунок на песке) – Два быстрых удара наносятся диагонально вниз и влево. 
 • Магума (魔熊, Демонический Медведь) – Простой удар противника с разбега со всей силы. Естественно двумя мечами. 
 Одно-мечевой стиль (一刀流, One Sword Style), атаки: 
 Атаки с использованием только одного меча. 
 • Итто-Рюю Яй: Шиши Сонсон (一刀流「居合」 獅子歌歌, одно-мечевой стиль, специальная техника «Ударь и Вытащи» - песня Льва)- меч в ножнах перед собой в вытянутой руке, вслушавшись в «дыхание» противника быстро вытаскивает меч из ножен, атакует и вновь убирает мечь в ножны. Атака может разрубить все, даже сталь, только разве что не особо большого размера. 
 • Сан-Джуу-Року Паунд Хо(三十六煩悩鳳, 36-фунтовая пушка) – атака воздухом на расстоянии (ударная волна воздуха заменяет лезвие). 
 • Хируюю Каэн(飛竜火焔, Летящее Пламя Дракона) – Подпрыгнув высоко в воздух, Зоро ударяет противника одним мечом. После атаки все места порезов загораются, увеличивая повреждения и принося не только раны, но и ожоги. 
 Без-мечевой стиль, (無刀流,), атаки: 
 • Татсумаки (龍巻き, Драконий волчок) – такой же принцип, как и в трех-мечевом стиле, но без оружия, лишь с помощью рук. 
 • Шинхен Ширахатори (真剣 白刃獲り, Обнаженный меч, поимка) – отсанавливает атаку вооруженного противника руками. 
 • Хида Санга Бакурэтсу (Взрыв трех Рек) – используется при спортивных состязаниях, вместо мечей Зоро держит три биты. 
 Групповые атаки: 
 • Арми де ля Эр Пауа Шут (空軍(アルメ・ド・レール)パワーシュート, Удар воздушных сил) – комбо-атака Зоро и Санджи. Зоро балансирует на ноге Санджи, а тот отправляет его в быстрый «полет» по направлению к противнику. 
 • Гому-гому но 300 Паунд Хо (ゴムゴムの三百煩悩(ポンド)攻城砲(キャノン), Резиновая 300-фунтовая пушка) – комбо-атака Луффи и Зоро, удвоенная сила 108-фунтовой пушки при атаке. Называется 300-фунтовой, а не 216-фунтовой только потому, что Луффи решил, что так звучит лучше. 
 • 600 Миллион Белли Джэкпот (6億B・JACKPOT(6おくベル・ジャックポット), Джекпот размером в 600 миллионов белли)) – Комбо-атака Луффи, Франки, Санджи, Робин и Зоро, применяемая против большой группы противников. 
 • Ни Краш (ニー・クラッシュ, удар по коленям) – комбо-атака Франки и Зоро, при которой вся сила удара направлена на колени противника. 
 • Гому Гому но Кайтен Оно (ゴムゴムの回転斧, Резиновый Крутящийся Топор) – длинная комбо-атака Зоро, Луффи, Санджи и Усоппа. Комбинация комбо Зоро и Санджи, с атакой Луффи Гому Гому но Фусен и прицельными ударами Усоппа.  
 Краткая предыстория:  С малых лет Зоро начинает учиться искусству фехтования в лучшем додзё деревни Шимошики. Уже тогда он определил своей целью стать лучшим в этом деле. И первым препятствием на его пути становится дочь владельца додзё, Куина – единственная, кого он не может победить. Сначала Зоро ненавидел её за это, но позже, узнав поближе, предлагает дать друг другу обещание: кто-нибудь из них, в будущем, обязательно станет лучшим в мире фехтовальщиком. К сожалению, выполнить своё обещание девушка не успела. Упав с лестницы, она погибла. Вскоре после этого, Зоро отправляется на поиски человека, которого во всем мире считают лучшим фехтовальщиком, с целью победить и выполнить данное Куине обещание. Но на одном из островов попадает в переделку с дозорными и, поверив в ложное обещание, данное ему сыном капитана Морского Дозора, позволяет себя схватить. Из этой передряги его вытаскивает Луффи, взамен на обещание присоединиться к нему. Так Зоро становится пиратом и теперь является мечником на корабле Соломенной Шляпы, продолжая идти к своей цели.
  Краткая предыстория:  С малых лет Зоро начинает учиться искусству фехтования в лучшем додзё деревни Шимошики. Уже тогда он определил своей целью стать лучшим в этом деле. И первым препятствием на его пути становится дочь владельца додзё, Куина – единственная, кого он не может победить. Сначала Зоро ненавидел её за это, но позже, узнав поближе, предлагает дать друг другу обещание: кто-нибудь из них, в будущем, обязательно станет лучшим в мире фехтовальщиком. К сожалению, выполнить своё обещание девушка не успела. Упав с лестницы, она погибла. Вскоре после этого, Зоро отправляется на поиски человека, которого во всем мире считают лучшим фехтовальщиком, с целью победить и выполнить данное Куине обещание. Но на одном из островов попадает в переделку с дозорными и, поверив в ложное обещание, данное ему сыном капитана Морского Дозора, позволяет себя схватить. Из этой передряги его вытаскивает Луффи, взамен на обещание присоединиться к нему. Так Зоро становится пиратом и теперь является мечником на корабле Соломенной Шляпы, продолжая идти к своей цели.